Обращение Белова Валерия Васильевича к Матвиенко В.И. "В СПб производится КОНТРАФАКТ" - 7 Января 2009 - Как защитить в РФ интеллектуальную собственность
Суббота, 21.01.2017, 16:17
Не каждый может остаться Челоеком
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Главная » 2009 » Январь » 7 » Обращение Белова Валерия Васильевича к Матвиенко В.И. "В СПб производится КОНТРАФАКТ"
Обращение Белова Валерия Васильевича к Матвиенко В.И. "В СПб производится КОНТРАФАКТ"
03:18
 Транспорт В СПб производится КОНТРАФАКТВалерий  11.10.2008 03:50:23
Уважаемая Валентина Ивановна. (контрафакт) Мной совместно с моими единомышленниками разработан новый тип токоприемник ТПБ.00.00, который в первичных материалах назван «токоприемник Белова». Техническое решение на токоприемник Белова защищен патентами. Зная проблемы с токоприемниками трамваев в Санкт – Петербурге, которые производит ОАО «ПТМЗ», комплект документации с обоснованием проекта будущего токоприемника был представлен в ОАО «ПТМЗ». После обсуждения более 2-х месяцев был заключен договор в 2000 году для разработки полного комплекта документа для изготовления опытного образца применительно для петербургского трамвая. До начала сотрудничества со мной ОАО «ПТМЗ» в 1999 году проводил эксперименты по установке токоприемник LEKOV на свои вагоны, но результаты были неутешительны (токоприемники сломались). В конце 1999 года со мной был заключен договор на улучшение параметров токоприемника в виде пантографа. Токоприемник Белова – ТПБ.00.00 обеспечивает постоянство нажатия на токопровод, что ранее отрицалось официальной наукой, уменьшает износ более 5-6 раз. Техническое решение ТПБ защищено патентами, но ОАО ПТМЗ без лицензионного договора поставляет ТПБ в разные города России с 2003-04 нарушая при этом патентное законодательство РФ (сегодня часть 4 ГК РФ). В судебном процессе (г/д 2-1668/07 решение 07.02.07, 2-79/08 решение 27.06.08, которые взаимопротиворечат друг друга по некоторым моментам) о защите патентных прав ОАО «ПТМЗ» признал использование патентов, но суд вынес отказное решение так как был введен в заблуждение. В постановлении Пленума ВС РФ № 14 от 26 апреля 2007 г. «О практике рассмотрения судами уголовных дел о нарушении авторских, смежных, изобретательских и патентных прав, а также о незаконном использовании товарного знака» отмечено «использование результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, являющихся объектом исключительных прав (интеллектуальной собственностью), может осуществляться третьими лицами только с согласия правообладателя», «незаконным следует считать также использование изобретения, полезной модели или промышленного образца без согласия хотя бы одного из патентообладателей». В рассматриваемом токоприемнике всего 3 патентообладателя. ОАО «ПТМЗ» благодаря новому токоприемнику в последние годы с 2004 года постоянно выигрывает тендер на поставку вагонов за счет токоприемника Белова, о чем имеется информация в интернет, а также в контрактах и конкурсных заявках по поставке трамвайных вагонов в СПб. Мной лично также под моим руководством разработаны также и другие узлы для трамвая, которые ОАО ПТМЗ также производит серийно, без выплаты авторского вознаграждения. Руководители страны всячески пытаются помочь защитить интеллектуальную собственность, а в вверенном Вам городе происходит нарушение прав на интеллектуальную собственность, что противоречит стремлениям руководства страны. В моем споре мне непонятно почему при представлении официальных документов для суда они не были приняты во внимание, также много можно перечислить странности в ходе процесса. При таком подходе за интеллектуальный труд руки опускаются, за 4 года судебной тяжбы я смог бы с нуля спроектировать весь вагон. Сколько же бездарно будем тратить время и бюджетные средства на малограмотные решения и судебные процессы. К сожалению, в моем случае сработал принцип «Ложь сильнее истины, так забирает всю силу правды». ОАО «ПТМЗ» повторно устанавливает токоприемники LEKOV, которые дороже ТПБ.00.00, чуть ли не 10 раз и вряд ли срок службы контактных вставок будет наравне с токоприемником Белова. Продолжается нарушение законоа о защите интеллектуальной собственности, при таком подходе руководителей некоторых предприятий в вверенном Вам городе развитие научной мысли затормозится. Городу скоро нечем будет гордится. Пытаясь вводить в заблуждение народ и суды в 2007 году ОАО ПТМЗ повторно установил токоприемники LEKOV, которые по моим сведениям уже заменены на старую конструкции, которые чаще выходят из строя, падают на рядом идущий транспорт, нарушается ритмичность городского транспорта, создавая при этом «пробки» и т.д., что в итоге приводит в завышенным затратам бюджетных денег города. Уважаемая Валентина Ивановна, я уверен, что Ваши помощники смогут разобраться в этом вопросе, думаю, имеют достаточную квалификацию, чтобы ответить на мой вопрос и помогут защитить интеллектуальную собственность, восстановят справедливость в этом вопросе. Хотелось бы получить ответ, что это халатность, малограмотность, коррупция в среде госчиновников или безнаказанность за содеянное? Поднимется ли уровень конкурентоспособности продукции и авторитет города выпуская контрафактную продукцию? С надеждой на справедливость и глубоким уважением доктор технических наук профессор В.Белов

В СПб производится КОНТРАФАКТ  Ирина  18.10.2008 02:20:16
Действительно ора прекратить позорить чужие разработки, тем боле нарушать авторские права патентообладателей.

В СПб производится КОНТРАФАКТ  Валерий  12.10.2008 10:06:58

В СПб производится КОНТРАФАКТ  Валерий  12.10.2008 09:37:35
Поясню водителям трамваев, я не в обиде от того что отказались, наоброт рад что изготвитель действиетльно позорит мою разработку от того, что качественно изготовить не может, о чем сам ОАО "ПТМЗ" признается в своих отчетах http://www.vagonmash.ru/investors-2.htm. Если этот токоприемник плох так почему городские власти конкурсы прсуждали этому ТПБ, посмотрите и загляните интернет сайты по конкурсу. http://www.stockmap.ru/news/0410501816/ По этим критериям победителем следовало признать УКВЗ, однако, по словам заместителя пред-седателя Комитета по транспорту Сергея Зрентьева (входил в тендерную комиссию), вагоны че-лябинского завода не соответствовали техническим характеристикам по нескольким параметрам: габаритам, типу токоприемника, ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. Кроме того, УКВЗ не мог обеспе-чить требований города по графику поставок. СОздать одно чтобы, его еще надо освоить, т.е. научиться потреблять созданное, хотя потреблять могут ввроде все не как видим некоторые не научились даже потреблять, изготоавливать надлежащим образом. Поэтому что хорошо что отказались, я буду рад услышать от Вас то же через 0,5 - 1 год. Прощу разъяснить почему установленные в прошлом году Lekov-ы были заменены на образца 70-х годов, что это пытаются научиться экспуатировать старое или двинуться вперед. Благодарю за отве и за то что поддержали что позорить чужую разработку нельзя.

В СПб производится КОНТРАФАКТ  Владимир  11.10.2008 21:39:22
Я ,как водитель трамвая, могу заявить что токоприёмник ТПБ.00.00, о котором написано в материале, это абсолютно отвратительная конструкция, которая не обеспечивает постоянного контакта с контактной сетью. В результате мы имеем : пережоги контактной сети, увеличенный износ вставок (так как бля нормального прижатия к сети слесарям приходится выставлять нагрузку на сеть гораздо выше номинала). Товарищу Белову лучше бы не позориться, а признать что его изобретение - это неудачная вещь. Огромная часть вагонов, которые пришли с завода с токоприёмниками ТПБ 00.00 уже ездят с обычными токоприёмниками ТПЛ-1 образца 1970-лохматого года. Потому что они удобнее и надёжнее, чем поделка Белова. К счастью, завод ПТМЗ уже отказался от этих ненадёжных самоделок, а ставит современные европейские Lekov-ы. Да, с ними были проблемы на испытаниях. Но на то они и опытные образцы. Сейчас новые ЛВС-2005 приходят с доработанными Lekov-ами и проблем с ними уже нет. А вот поделки Белова до сих пор делают задержки и портят сеть :( Увы...

В СПб производится КОНТРАФАКТ  Василий  28.10.2008 22:14:38
да, действительно почему если ТПБ товарища Белова такие ненадёжные их в течении нескольких лет заказывал городской парк, разве у них отсутствуют специалисты??? как такое позволили. Хотя возможно или слова "водителя" о подделке товарища Белова - всего лишь театр, или на заводе действительно нет ни обних специалистов, которые могли бы отказаться от покупки "подделок" товарища Белова. Надеюсь это история завершиться благополучно для развития транспорта и экономии бюджетных(народных) денег

В СПб производится КОНТРАФАКТ  Михаил  11.10.2008 20:36:14
Бред какойто. Очень напоминает сюжет НТВ 3-4годичной давности про бомжеватовидного мужика утверждавшего, что это он придумал смайлики и требовавший денег с салонов сотовой связи... Если действительно нарушили какието прва - судитесь. А так, это больше похоже на обиду, что от Вашего добра отказались (ИМХО давно пора). PS А на счет того, что Леков хуже Бугелёгрфа это ИМХО бред. Бугелёграф(или как Вы его обозвали Токоприемник Белова) уже на средних скоростях начинает "скакать" отрываясь от КонтактнойСети. Да и выглядит Леков куда более красивее, чем хлам на ЛМ99 и ЛМ99АВН.

Уважаемый Михаил и Владимир
благодарю Вас, за Ваш отзыв в адрес всех кто был задействован в реализации токоприемника Белова.Отзывы о работе давали как водители так и другие службы, вероятно Вам не занком процесс создания и внедрения новых изделий. Токоприемник Белова для травмая заказывал город ГУП ГЭТ в течение нескольких лет покупалось только ТПБ.00.00. Неужели эти люди все уж такие... Благо если все, что пишем не читают те, кто конкурс проводил и присуждал Токоприемнику Белова, те кто в трамвайных парках города и т.д. По Вашему получается все эксплутационники более чем в 10 городах малограмотные (мои разработки с трамваем ушли, см. интернет фотографии). Так где же Вы были конкурсы проводились в ГУП ГЭТ, неужели там все неграмотные, почему Вы ранее им не сообщили про Ваши знания о трмаваях.
Получается коррупция по продаже токоприемников Белова по всей России тянется от ОАО "ПТМЗ", кторый утверждал, что это хорошо, также много официальных писем о повышении срока службы. Если действительно кто- то из Вас работает водителем то Вам вряд ли известно, что страые выходили из сторя чаще всего из-за пережога о чем Вы и пишете. Надеюсь у Вас есть понятие что такое срок службы и как его поднять в несколько раз, Прошу отозваться и разъяснить кто все таки врет я или весь город и другие города которые покупали токоприемники с разработками Белова.



Ветка сообщений данной темы

Просмотров: 1010 | Добавил: asatte | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2017 Конструктор сайтов - uCoz